Разработчики Stellar Blade значительно усовершенствовали технологию 3D-сканирования в преддверии сиквела.

Создатель игры Стеллара Блейд, разработанной корейской студией, значительно улучшил свое оборудование для трехмерного сканирования перед ожидаемым выпуском следующей части.

Продолжение игры, ранее анонсированное на выпуск в 2027 году, скорее всего дебютирует на PlayStation 5, так как именно Sony была издателем первоначальной игры, доступной как для ПК, так и для консолей.

Вы можете заметить улучшения в моделях персонажей, поскольку инновационная внутренняя установка 3D сканирования компании оснащена многочисленными камерами и обилием кабелей. Похоже, что организация всех этих проводов потребовала значительных временных затрат около двух месяцев.

В нашем фильме студия использовала физическую модель настоящей корейской модели Шин Джэун в качестве основы для персонажа Евы, что было раскрыто нам режиссером Ким Хёнг Тхэ до премьеры фильма. Стоит отметить, что некоторые материалы, выпущенные после релиза, были разработаны с использованием тела косплейщицы Юн Соль-хвы.

https://www.youtube.com/watch?v=IGjGITG8G-U

Несомненно, с этим совершенно новым оборудованием Shift Up обязательно создаст свежие, ещё более реалистичные сканы тел для предстоящего продолжения. Это развитие несомненно вызовет ажиотаж среди многочисленных поклонников Евы, которые нетерпеливо ждут её многочисленные ансамбли.

Смотрите также

2025-06-01 18:06